Воспитать любовь детей к природе, к ее красоте невозможно только по картинкам выдающихся художников или из окна. Для этого нужно приложить максимум усилий и продумать различные методики и формы работы. Одной из эффективных форм знакомства детей с живописью, считает воспитатель Борисова Надежда Николаевна, в выходе на пленэр. Пленэр - это французское слово, в переводе означает "живопись, создаваемая на природе".
Творчество на свежем воздухе - можно ли придумать увлекательнее и интереснее для детей! Как отмечает Надежда Николаевна: "Детские пейзажи на природе получаются всегда особенными, так как это происходит непосредственно и, на мой взгляд, отвечает современным требованиям дошкольного образования".
Такая форма работы не предъявляет к созданию среды особых требований (акварель, карандаш, гуашь, фломастер). Ребенок может рисовать на маленьком планшете в удобном для себя месте и ракурсе. Тем самым развивается в ребенке творчество и самостоятельность.