В последнее время в дошкольном воспитании все больше говорят об инновациях. Считается, что инновации позволяют более в привлекательной и естесственной форме познать мир, развивать самостоятельность и активность детей. Для воспитателей детского сада "Путене" решение данной задачи видится в "живых уроках". Да, название звучит инновационно, а форма проведения обычна и стандартна для педагогов. На днях, воспитанники средней группы "Колокольчик" и "Аистёнок" совершили экскурсию в близлежащий парк. Здесь они смогли понаблюдать за живой природой. А за ними наблюдала "живая коза" и теленок. Чем не "живой урок"?
В ходе "живого урока" воспитатель группы "Колокольчик" Борисова Н.Н. познакомила детей съедобными и несъедобными грибами, Прокопьева О.Ю., воспитатель группы "Аистенок" провела беседу о живой и неживой природе, о любви к родному краю. Воспитатель по физической культуре Лоцманова Г.В. организовала чувашские подвижные игры.
Таким образом, за один выход на природу, непосредственно и в игровой форме, прошли 3 "живых урока": физическая культура, познавательная и познавательно-исследовательская деятельность. А если еще учесть море эмоций и впечатлений детей, то они получили еще и психологическую разгрузку.