О себе

На свете есть много разных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я.

Меня зовут Полина Валерьевна. Я – воспитатель первой квалификационной категории. Вот уже более 20 лет свой труд, свои знания, энтузиазм и творческую энергию  делю с дошкольниками и коллегами.  Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления. И мы воспитатели – имеем к этим событиям самое прямое отношение. Я не мечтала, а знала, что свою жизнь свяжу с педагогикой, работой с детьми.

Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей. Я каждый день с радостью иду на работу и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах. Не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. С детьми не бывает скучных и однообразных дней. Я люблю всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, стараюсь находить в каждом свою изюминку, каждому отдаю частичку своей души.

Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов, а также  учат нас новому. Я готова ко всему, стараясь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания.

В своей деятельности я использую игровые, здоровьесберегающие технологии, технологию проектного обучения с сохранением традиций и обычаев чувашского народа. В нашей работе невозможно стоять на одном месте, поэтому я совершенствую свой профессионализм через курсы и семинары. Иду в ногу со временем, совершенствуя интерактивные технологии.

Мы все живем в век скоростей. По дорогам мчатся автомобили. В воздухе летят сверхзвуковые самолеты, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг спешат, поэтому моя задача как воспитателя сохранить жизнь и здоровье ребенка заботит меня в первую очередь. Она актуальна мне и потому, так как наше дошкольное учреждение находится вблизи проезжей части, а также маршрут дошкольников от дома до учреждения не безопасен.

В связи с этим, целью моей работы является – воспитание сознательного отношения дошкольников к правилам дорожного движения. Каждый ребенок может научиться писать и считать, а правила поведения в социальном окружении зачастую остается в стороне. Отсюда и часты аварии и происшествия с участием детей. Детям приходится познавать правила дорожного движения методом проб и ошибок.

Вся моя работа по освоению образовательных задач построена через обучение правил дорожного движения. В познавательном развитии используются игровые ситуации: «Перекресток», «Мы по улице идем» и др. В области Физического развития совершенствуем навыки ориентировки в пространстве, быстрота реакции в подвижных играх. В области речевого развития: при чтении различных рассказов, стихотворений, отгадывании загадок по правилам дорожного движения. В сюжетно-ролевых играх обыгрываем макеты, где дети учатся устанавливать связь, между атрибутами и названиями ролей. Любимыми играми детей являются «Шоферы», « Пешеходы и водители». Обыгрывание дорожных ситуаций развивает театрализованные качества и придает уверенность стеснительным и «закрытым» детям.

Во всех моих начинаниях и стремлениях мне помогают мои родители. Я всегда совершенствую свой подход к ним и сотрудничаю в вопросах обучения и воспитания,  ведь у нас одна цель – сохранить здоровье и жизнь детей.